При длительной работе вашего автомобиля, практически у всех возникает вопрос что делать с выработанной постелью распредвала и его выработанными опорами. По мануалу практически всех автомобилей написано: заменить головку блока цилиндров. Но не всё так печально, есть выход из данной ситуации - восстановление постели распредвала и его опорных шеек.
Суть процесса ремонта постели распредвала состоит в создании новой, идеальной пары трения без осевого смещения распредвала относительно старой оси . Сам процесс выглядит так: в уже выработанной постели производится чистовая расточка «как чисто» на расточном станке, выставляясь по двум крайним опорам с точностью 0,02мм, шейки распределительного вала занижают на 1,2-1,5мм на диаметр от номинала, затем их напыляют и шлифуют в размер на 1мм больше от первоначального, соблюдая необходимый зазор между опорными шейками и уже расточенной постелью распредвала в пределах 0,03-0,05мм.
Работы выполняем как в головках так и в блоках цилиндров. Если говорить о распредвалах находящихся в блоках цилиндров то нужно проводить замену втулок распредвала( ЗМЗ 402, Д-240, М-405(406), УАЗ, ЗИЛ-130, Газ-53), этот процесс выглядит так :
Выпресовка старых втулок распредвала, запрессовка новых(замена втулок распредвала, шлифовка опор распредвала, ,«как чисто»,ремонт распредвала, полировка распредвала, чистовая расточка втулок под размеры шлифованного распредвала с гарантированным зазором 0.03-0.05мм.
В случае, если у распредвала выработка на опорах не позволяет его шлифовать в нужный р-р, следует прибегнуть к его замене или напылению опор распредвала.
Работы выполняем как в головках так и в блоках цилиндров.