Перечень работ по блокам цилиндров:
Расточка, хонингование – вынужденная, стандартная мера при ремонте двигателей. Так происходит, если в вашем случае есть дополнительный ремонтный размер. Если такового нет, то по мануалу чётко прописано – меняйте блок цилиндров. Именно поэтому в таких случаях прибегают к гильзовке блока цилиндров. Гильзуем как чугунные блоки так и блоки с алюминиевых сплавов. Если для вашего блока нет стандартных гильз то не беда, мы их изготовим сами. Изготовление гильз – трудоёмкий процесс, требующий знаний и опыта в токарном деле. Процесс в котором главное нацеленность на результат, а не скорость выполнения работ. Очень важны режимы механической обработки гильзы, правильность заточки инструмента. В качестве материала для гильз мы используем отливки чугуна, производства г. Конотоп. Данный материал по своим свойствам не уступает зарубежным аналогам, т.к. мы эти заготовки используем уже более десяти лет, устанавливая их как на Мерседес так и на Таврию ). Гильзы устанавливаем в блок на упоры, верхний или нижний ( в зависимости от конструкции и материала блока цилиндров).
Данные процессы «в народе» называют разными словами: расточка блока, шлифонуть блок, расточка гильз, хонинговка блока, гильзовка блока, замена гильз, расточить гильзы ))).
Поэтому следует чётко понимать в чём различие и схожесть этих на первый взгляд похожих процессов.
Если говорить о гильзовке блоков, то мы гильзуем дизельные и бензиновые двигатели, различные компрессора, насосы. Выполняем гильзовку, расточку V-образных блоков цилиндров.
Выполняем также расточку разнообразных корпусных делалей(корпусов подшипников, корпусов вакуумных насосов и т.д.)